Бишофит и техническая соль: Сравнение
   

Бишофит и техническая соль: Сравнение

Бишофит начали использовать как средство борьбы с обледенением на дорогах еще в 40-е годы прошлого столетия в странах Европы.

К преимуществам использования Бишофита как антигололедного реагента относятся:

  • Относительно высокая экологичность по сравнению с технической солью (хлористым натрием) или хлористым кальцием, и безопасность для сельскохозяйственных, декоративных и дикорастущих растений.
  • Отсутствие необходимости уборки после схода снежного покрова, как в случаях использования в качестве противогололедных материалов гранитной крошки или крупнозернистого песка (песка крупной фракции).
  • Бишофит не наносит вреда асфальтовым и бетонным покрытиям и не оставляет на них белых солевых разводов.
  • Эффективность Бишофита сохраняется в температурном диапазоне от 0 до -35 градусов.
  • Реагент относится к числу экономичных, так как отличается низкими нормами расхода.
  • Бишофит действует быстро, и в течение 15 минут после нанесения расплавляет вдове большее количество льда, чем техническая соль.

Техническая соль, самосадочная соль или галит ―природный твердый кристаллический материал, широко распространенный и доступный по стоимости, который активно применяется для борьбы с обледенением на дорогах в холодный сезон.

Техническая соль относится к числу экологичных и эффективных противогололедных реагентов.

Применение технической соли:

  • Действенность при температурах до -25 градусов мороза.
  • Принцип действия технической соли схож с принципом действия таких реагентов, как Айсмелт (Icemelt) и хлористый магний ― плавление льда и снега, приводящее к разрушению наледи на проезжей части автомобильных дорог и в пешеходных зонах.
  • Расход технической соли напрямую связан с температурным режимом: чем ниже температура, тем больше реагента понадобится для достижения оптимального результата. В зависимости от температур расход соли может повышаться в 6-7 раз в расчете на 1 квадратный метр.
  • Экологичность и отсутствие негативного воздействия на дорожное полотно и железобетонные конструкции.